Wednesday, May 19, 2010

V.A.-"Tasters Vinegar2"released with PICPACK Records(Ukraine)!!


Номер в каталоге:
PICPACK24
Исполнитель:
V.A. - Tasters vinegar 2
Релиз:
V.A. - Tasters vinegar 2
Тип релиза:
album
Стиль:
Ambient, Breakbeat, Musique concrete, Downtempo, IDM, noise, abstract, hip-hop, trip-hop
Формат:
320kbs
Описание:
Давайте представим, что мы прошли по узкой улочке крупного китайского города и набрели на лавчонку, где торгуют картинами-свитками, расписанными в классической манере. Мы входим и просим показать нам что-нибудь аллегорическое, ну, этакое с юмором, но и с неким Непреходящим Значением. Хозяин лавочки улыбается. «У меня есть то, что вам нужно, — говорит он. — Копия с картины «Дегустаторы уксуса>.
Хозяин подводит нас к большому столу, разворачивает один из рулонов, кладет картину
на стол для обозрения, потом говорит: «Извините, я должен на минутку покинуть вас» — и уходит, оставив нас наедине с картиной.
Мы видим, что копия сделана недавно, и знаем, что оригинал был написан очень давно, хотя и не знаем, когда именно. В наши дни сюжет картины известен достаточно широко.
Изображены на ней трое мужчин, расположившихся вокруг чана с уксусом. Каждый из них уже опускал палец в чан и пробовал уксус на вкус. Реакция каждого запечатлена на его лице. Но ведь это картина-аллегория, и мы должны понять, что трое мужчин — это не обычные дегустаторы, а представители «Трех Учений» Китая, и что уксус, который они дегустируют, символизирует Сущность Жизни. Три мастера на картине — это Конфуций, Будда и Лао-цзы, автор самого древнего труда по даосизму. У первого на лице кислая мина, у второго — выражение горечи, а у третьего — широкая улыбка.
Конфуцию жизнь казалась довольно кислой. Он полагал, что настоящее шагает не в ногу с прошлым и что правление человека на земле дисгармонично по отношению к Пути Неба — правлению космоса. Вот почему Конфуций подчеркивал необходимость благоговения перед Предками, а также перед старинными обрядами и церемониалами, в которых император, как Сын Неба, выступал посредником между бесконечными небесами и ограниченной землей. По конфуцианским канонам, строго определенная по размеру музыка, исполняемая при дворе, предписанные походка, действия и фразы — все это дополняло и без того крайне сложную систему церемониалов, установленных для каждого отдельного случая жизни. Со времен Конфуция осталась поговорка: «На неровный коврик Мастер не сядет». Она дает представление о широте границ распространения условностей, предписанных конфуцианством.
Вторая фигура на картине — это Будда, которому жизнь представлялась горькой, наполненной привязанностями и желаниями, приводящими к страданию. Мир представлялся ему неким расстановщиком ловушек для человека, генератором иллюзий, бесконечной чередой болевых ощущений у живых существ. Буддисты считали, что для обретения покоя нужно выйти за пределы «мира пыли» и погрузиться в нирвану, а буквально — в состояние «безветрия». Хотя китайцы в своем большинстве — оптимисты и они значительно изменили буддизм, пришедший к ним с его родины — Индии, многие правоверные буддисты часто считали, что пути к нирване перекрывают горькие ветры повседневного существования.
Лао-цзы считал, что гармонию, изначально и естественно установившуюся между небом и землей, может обрести любой человек в любое время, но только не через следование канонам конфуцианства. В трактате «Дао дэ цзин» («Книга добродетели Дао») он писал, что земля — это в сущности отражение неба и правят на ней законы неба, а не человека. Они влияют не только на движение далеких планет, но и на поведение птиц в лесу и рыб в океане. Лао-цзы считал, что, чем активнее вторгается человек в естественное равновесие, созданное по вселенским законам и поддерживаемое ими, тем дальше отодвигается от него эта гармония. И чем активнее вторжение, тем больше бед. Будь оно легким или тяжелым, мокрым или сухим, быстрым или медленным — все имеет свою собственную внутреннюю природу, которую невозможно изменить, не создавая проблем. Когда же извне навязываются абстрактные и деспотичные правила, то неизбежна борьба. Только сама жизнь тогда становится горькой.
Лао-цзы считал, что мир не расставляет ловушки, а дает ценные уроки. Уроки нужно усваивать, а законы исполнять, и тогда все будет хорошо. Лао-цзы советовал людям не отворачиваться от «мира пыли», а, наоборот, «присоединяться к пыли мира». То, что стоит за всем сущим на земле и на небесах, он называл «Дао» («Путь»). Один из главных принципов учения Лао-цзы заключался в том, что никто не может дать этому «Пути Вселенной» исчерпывающего словесного определения, а любая попытка сделать это была бы оскорблением и для его беспредельной мощи, и для человеческого разума. И все же природу Дао понять можно, причем лучше всех понимают ее те, для кого важнее всего на свете осмыслить и Дао, и неотделимую от него жизнь.
С точки зрения даоса, естественным результатом гармонического образа жизни является счастье. Можно было бы утверждать, что безмятежное счастье — это самая заметная отличительная черта приверженца даосизма, а утонченное чувство юмора присутствует даже в самых углубленных даосских трактатах, подобных «Дао дэ цзин» — каноническому труду, написанному 2500 лет назад. Когда читаешь книги Чжуан-цзы — второго по величине и значению автора трудов по даосизму, — то кажется, что по его страницам, как вода в фонтане, струится тихий смех.
Почему же Лао-цзы на картине смеется? Понятно, что у уксуса, а здесь он символизирует жизнь, вкус, естественно, неприятный, и об этом красноречиво свидетельствуют выражения лиц двух других мужчин. Однако, действуя в соответствии с гармонией жизненных обстоятельств, даосское мышление превращает в нечто позитивное то, что другие могут воспринимать как негативное. С точки зрения даосизма, ощущение кислоты и горечи рождается в уме того, кто не способен оценивать и не вмешиваться.
Сама по себе жизнь сладка, если ее понимают и используют по прямому назначению. В этом и заключается смысл картины «Дегустаторы уксуса».
Треклист:
01 -Электронные мужички_бедные люди (1:53)
02 - 7-rajon _кризис(4:33)
03 -skoz_Bouddha moon(3:52)
04 -Vittim - Ghost(1:51)
05 - 0FX - sceyp 3:44)
06 -[Mizantrop]_in the sky(3:25)
07 -SSiCk - Dew In The Sun (1:55)
08 -Alex EADG Crunch_ Play(6:06)
09 -Парта Камяти_Тайна Лох-Нэсса.... (2:35)
10 -Bits_take turns, taking time (3:57)
11 -Ashram_ведьмы(6:43)
12 -STADIUM_warwallow (2:45)
13 -Sport & Music_ спи (5:36)
14 -Unter Glück_Аромат (3:23)
15 -Totally Normal_Liquidator(3:20)
16 -Murmurists_ 'three.stooge.' (7:05)
17 -With Prison Cell Was Embraced_Ladybird Without Head(5:39)
18 -Morbid Silence_Summoning The Strange(4:53)
19 -ALOAB_v-afganistane(9:40)
20 -Urban Mythology_Cage(7:16)
21 -Taiga - Что-то меня еще держит (5:20)
22 -Sun-Inside_Jesus Christ(8:38)
23 -C17H21NO2 - Martial Noise(3:21)
24 -GRENADESURROUNDE_atLayFlyAway(7:48)
25 -Tim Ballista_MuOn(2:36)
26 -NickR61-BaseJump(02:12)
27 -Lezet- train(1:28)
28 -comical sewing co-applique_kuku (3:45)
29 -Fukkitol_awg 320(4:53)
30 -30.Sound Wave Pressure_laughter of hung up(5:22)
31 -Проект_Output 1-2 (3:58)
32 -Wikeeda-High_Voltage (3:28)
33 -PARADEIGMA - Смысл Внутри(2:12)
34 -S.W.J.S. - Strike of drums(6:12)
35 -DMITRIY RODIONOV EXPERIENCE _Paradise Apples(3:04)
36 -СEDE_1212 god(2:10)
37 -S - Tek - Invixibalance(3:48)
38 -Zmitser von holzman_trrulala (2:38)
39 -sunf - energy(7:29)
40 -Outsider Leisure _внебона(2:44

download links:
http://www.archive.org/details/V.a.-TastersVinegar2

http://www.archive.org/details/V.a.-TastersVinegar2



http://picpack.org.ua/content/picpack24-va-tasters-vinegar-2

http://picpack.org.ua/content/picpack24-va-tasters-vinegar-2



No comments: